Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПочемуЛужков возмущается монопольным сговором сетевых магазинов продуктов в Москве?

Александр Щербатый Просветленный (46238), закрыт 12 лет назад
Он что не может вдуть там всех без аппеляций к народу? Ведь контрольные пакеты сетей у Правительства Москвы...
Лучший ответ
Ольга *** Гуру (2740) 13 лет назад
не возмущаться же ему сепаратным сговором губернаторов против федеральной доминанты
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4535) 13 лет назад
Да плевать на какие то контрольные пакеты.
Сетевуха - серьезный бизнес - думаю Юрий Михайлович не потянет.
А вдуть к народу можно.
Только классик сказал "А Васька слушает, да ест"
Len Гуру (3707) 13 лет назад
Он возмущается что б нард думал что власть работает
николай бердников Просветленный (31292) 13 лет назад
потому то и возмущается, что лужайка у него от безнаказанности поехала.
он думал, что если эти сети вместе с их сговорами он по всей россии раскидает, то в москве меньше останется. так ведь лужайка лужайке рознь, одна что бы думать- другая чтобы кепку носить, и деньги в своем кармане считать, не замечая, что он дырявый.