Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка а если вы совсем пьяная пришла домой,как мужчина к этому должен отнестись?)))

Волк Просветленный (27129), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
ДиNа Знаток (309) 13 лет назад
я бы на месте мужчины устроила скандал !!!
Остальные ответы
Polar Профи (826) 13 лет назад
..радоваться, потому что ПРИШЛА....
юлия лазарева Мастер (2327) 13 лет назад
уложить спатеньки и купить минералочки
Рина Мастер (1424) 13 лет назад
Если это 8 марта, то с улыбкой!))))
Настя Гуру (3895) 13 лет назад
Раздеть, в постельку уложить и колыбельную спеть
Lesya Мудрец (16208) 13 лет назад
Я раз пришла с корпоратива на 23 февраля. Помню как зашла и фффсе.. . рухнула прямо к милому в объятья :))) Ниче, раздел, спать уложил, весь следующий день ухаживал, алка зельтцером отпаивал, респектище ему за это огромное! :))
KSY Высший разум (346731) 13 лет назад
ну если утром, то дать выспаться, а потом уже разбираться, а если в нормальное врем, то с кем не бывает.
EdemVeta Мастер (1604) 13 лет назад
для начала - проявить понимание, и отправить любимую девушку спать, не читая при этом нотаций, а утром подать в постель стакан апельсинового сока, а уж потом начинать "разбор полетов"