Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как можно понять любишь человека или нет?

Александр Горячев Мыслитель (6868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зайка Мудрец (14674) 13 лет назад
Любить это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою? !
Остальные ответы
Pandora Мастер (1344) 13 лет назад
ты без раздумья отдашь ему всё, и ничего не потребуешь взамен. Если это так-тогда ты его любишь!
Artem Мi$hiev Гуру (2729) 13 лет назад
Словами не опишешь друг мой, ты почувствуешь это замечательное чувство!!!
Пользователь удален Мастер (1941) 13 лет назад
Если при мысли о нём на сердце появляется тепло а на лице- невольно добрая улыбка, значит -ЛЮБИШЬ!!!