Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

po4emu ya ne krasivy?

hristo hristov Профи (502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (804) 14 лет назад
да брось ты, мужчина должен быть чуть-чуть поприятнее обезьяны....потому что внешность для него не главное... и ее можно совершенствовать
Остальные ответы
Natali Гуру (4674) 14 лет назад
Природа обделила. :(
Наталия Стабровская Мастер (1211) 14 лет назад
У мамы спроси, почему такого папу выбрала. Или наоборот.
Пользователь удален Мыслитель (8070) 14 лет назад
Каждый человек красив по-своему
Bat Kol Гуру (4222) 14 лет назад
А ты чем непонятный юзерпик оставлять, лучше помести фото, вот тогда мы и скажем, красивый ты или некрасивый, а то, может, ты на себя наговариваешь!
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
копи денег и под нож исправлять ошибку природы
NASTIA * Мастер (2224) 14 лет назад
Главное, чтобы душа твоя была красива - а остальное приложится!