
Настоящей Женщине много не надо - Настоящей Женщине надо ВСЁ. Да? )))

Ольга Мудрец (11883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Farhad Мастер (1166) 13 лет назад
Кто чар ее не избежал, отныне знает счастье,
Кто пылью лег у милых ног, душой впивает счастье.
Измучит, станет обижать, но ты не будь в обиде:
Все, что подобная луне нам посылает, - счастье!

Красой затмила ты Китая дочерей,
Жасмина нежного твое лицо нежней,
Вчера взглянула ты на шаха Вавилона
И все взяла: ферзя, ладьи, коней.

Ты - рудник, коль на поиск рубина идешь,
Ты - любим, коль надеждой свиданья живешь.
Вникни в суть этих слов - и нехитрых, и мудрых:
Все, что ищешь, в себе непременно найдешь!

Источник: Омар Хайям
Остальные ответы
ZяБлЕгГ Мастер (2034) 13 лет назад
Ну мне всего не до, мне вполне достаточно самого лучшего))))))))))
Александр Саратцев Ученик (209) 13 лет назад
Ей не НАДО всё. У неё ЕСТЬ всё
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 13 лет назад
много никогда не бывает, ВСЕ_это уже лучше
Вовуша Ученик (181) 13 лет назад
Настоящей женщине нужно всего по немногу.
tt Мастер (1806) 13 лет назад
...и еще чуть-чуть