Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Три лучших фильма и сериала прошлого года???

Сергеева Анастасия Профи (618), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nasta Telegina Профи (563) 13 лет назад
Фильмы: "паршивая овца" ну это для меня, "300 Спартанцев". Сериалы: "Тайны Смоллвиля",
Остальные ответы
Галина Иванникова Гуру (3400) 13 лет назад
все безлико потому даже названий не запомнила, нечего отметить даже !!!дешовка!!!!
Алёнчик:) Гуру (3415) 13 лет назад
Обитель зла 1,2,3, Lost конечно же, Шаг Вперёд
Ксюшка Профи (811) 13 лет назад
1."Татьянин день"
2."Отчаянные домохозяйки "
3."Счастливы вместе"
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
Фильмы: Человек-паук 3, Обитель зла 3, Призрачный гонщик. Сериалы: LOST, ГЕРОИ.
Тая Гуру (3179) 13 лет назад
Сериалы:
Громовы
Побег [Prison Break]
Сверхъестественное [Supernatural]

Фильмы:
1408 [1408]
Монгол
Бабуся
Саня Красный Ученик (151) 13 лет назад
Бандитский Питербург 9 - 10
Natalie4FlorIta Гуру (4281) 13 лет назад
Фильмы:
Гарри Поттер и Орден феникса, Шаг вперед, Читая мысли
Сериалы:
Герои, Сверхъестествееное, Побег, Клуб.
Шатл Знаток (325) 13 лет назад
1."Приговорённые"
2."Чужие против Хищника. Реквием "
3."Побег из тюрьмы"
Полина Миткеева Гуру (2659) 13 лет назад
1)"клуб"
2)"герои"
3)"атлантида"