
И почему при знакомстве с красивыми и симпатишными девушками, меня они приглашают домой только для того что бы....

фоат шаихов Гуру (3025), закрыт 13 лет назад
И почему при знакомстве с красивыми и симпатишными девушками, меня они приглашают домой только для того что бы познакомить с родителями???:-)
Лучший ответ
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
А может их родители достали, что они в старых девах засиделись...
Остальные ответы
Маргарита Мудрец (12269) 13 лет назад
А ты на что рассчитывал?
ОВС Мудрец (14235) 13 лет назад
А с кем знакомить-то?
С детьми своими сопливыми и мужьями пьяными?)))
Дагестанец Знаток (311) 13 лет назад
Тогда сам приглаи их к себе, познакомить с новыми дисками.