Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если кусок в рот не лезит, то что с ним делать?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dj Nico Las Гуру (2830) 13 лет назад
Воспользоватся вантусом!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4535) 13 лет назад
Заставить.
В коце концов, Вы едок или нет?
may Ученик (156) 13 лет назад
Засунь его не в рот:)))
Натали Краснова Мыслитель (6849) 13 лет назад
Вопрос конечно интересный... Можно выплюнуть, можно порезать на более мелкие кусочки, а можно отложить на потом))
* Мастер (1190) 13 лет назад
попробовать сделать 2 куска
Марина Караташ Знаток (254) 13 лет назад
Разрезать на много маленьких кусочком и проблема эта сразу решится
ХХХ ХХХ Просветленный (25482) 13 лет назад
если это обед то поделиться с другом если ужин- с врагом
Татьяна Мыслитель (6084) 13 лет назад
положить в холодильнок или скормить птичкам
Vasabi Мастер (1493) 13 лет назад
Со ртом или с кусочком?
Hops Мастер (2011) 13 лет назад
Нужно аккуратненько надрезать рот до нужного размера
Лида Дементьева Профи (544) 13 лет назад
Вопрос: как съесть слона?
Ответ: по кусочку.
И что Вас смущает? Хотите ешьте, хотите нет.
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44776) 13 лет назад
Ну тебе это каким боком, мне кажется нет того куска на свете, который бы та в рот не запихал ;о)))