
КАКОЙ У вАС аВтОМоБИлЬ?у меНЯ...

ДЕНИС Мыслитель (6726), закрыт 13 лет назад
неМЕЦкий и РОССийский...
Лучший ответ
Наташа Гуру (2839) 13 лет назад
ышь куркуль!!!! а у мну ни одного ((((((
Источник: ну ниче, на твоем кататься будем ))))
Остальные ответы
Сергей Кленов Мыслитель (7414) 13 лет назад
А у меня прав нет пока
Я жене купил
Так классно
С друзьями напорешся синьки, жене позвониш, заберет
StinG Мыслитель (9167) 13 лет назад
поделися евреская рожа
Евгений Портнягин Гуру (4702) 13 лет назад
Волга 3110 ...скромненько. . так..
мескалин Мыслитель (9550) 13 лет назад
а у меня трактор белорусь с плугом отечественного производства! вот