
Дорогие мамы, бабушки, свекрови, сестры, тети и подруги! Всех с насупающим праздником!

Lena Мыслитель (5082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1562) 13 лет назад
Весна за окнами сияет, посмотри!
Прекрасен мир, цветением обьят.. .
Возьми же ясность утренней зари,
Дыханья свежесть пусть подарит сад.
И пусть сияют радостью глаза,
И пусть душа от счастья запоет,
Пусть мимо прошумит гроза.
Пусть только радость дарит каждый год!
С праздником!
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170196) 13 лет назад
Спасибо! и Вас с наступающим! всех благ!
Yana Mashinskaya Гуру (4642) 13 лет назад
Спасибо большое, и вас так же, здоровья вам, любви и благополучия!
Татьяна Мыслитель (6084) 13 лет назад
спасибо! и вам всего наилучшего!
Валентина Жуланова Знаток (313) 13 лет назад
Большое спасибо. Вы очаровательны! Хорошо провести праздник!
Ирина Шах Мыслитель (9675) 13 лет назад
Спасибо!
С праздником весны поздравляю!
Счастья, здоровья, веселья желаю!
Пусть эта весна принесёт
Много улыбок, тепла и добра!