
Когда мужчины разговаривают о деньгах, они думают о женщинах???

***Фея Я*** Гений (61235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кленов Мыслитель (7414) 13 лет назад
В конкретный момент зарабатыывания Не ДУМАЕМ
НО зарабатываем для Вас родные
Что бы одеть Вам было что, что бы весело и интересно было
Короче Деньги это способ получения самых красивых в свой гарем
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 13 лет назад
Это вам так хочется думать.. . Но это не так.
золотая рыбка Гуру (3892) 13 лет назад
для них что деньги что баба почти одно и тоже
Алексей Глебов Мудрец (12061) 13 лет назад
а ты себя деньгами оцениваешь?
n n Ученик (159) 13 лет назад
по моему наоборот...
LobZik Мыслитель (7297) 13 лет назад
че за бред, если о бабках, значит о них, а если о вас, то о вас или о вашей стоимости в некоторых случаях..., не о всех....
Евгений Портнягин Гуру (4702) 13 лет назад
в первую очередь))) ) потому как без денежков большиству из вас мы не интересны..
Пользователь удален Мыслитель (9084) 13 лет назад
Мы деньги зарабатываем (делаем) только для женщин
yurartik Гуру (4667) 13 лет назад
Естественно. Куда бы спрятать, что бы, хотя бы, не сразу нашли
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
О том за скоко мона тя укупить, неподкупная ты наша