
Молодые люди, как вы относитесь к женской мастурбации.

Неизвестно Просветленный (20457), закрыт 13 лет назад
Со своим маьчиком вижусь 2 раза в неделю, по обстоятельствам мы пока не можем начать жить вместе, но мне так все время его не хватает, просто секса хочу бешенного именно с ним. Ведь это не плохо, если я дома себя ласкаю, он ведь не посчитает это плохим....
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 13 лет назад
нормально !! знаешь лучше помастурбировать пару раз представляя его !!!чем идти на лево и изменять ему .. молодца держи уважуху !!!а мастурбация с одной стороны даже полезна и ничего в ней нет плохого . плохо когда девушка вообще этим не занимаеться !!!
Сивоха@Ученик (148) 4 года назад
СкаЗал так, как в душу заглянул ненадолго прям... круто..))
Остальные ответы
Евгений Портнягин Гуру (4702) 13 лет назад
вполне нормально.. . что в этом такого..
LobZik Мыслитель (7297) 13 лет назад
женская мастурбация хороша тогда, када вместо вибратора, член!!!
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 13 лет назад
Чудненько к ней относимся. Абсолютно нормально всё, не переживай даже.
Пользователь удален Мастер (1277) 13 лет назад
когда нет возможности - это тоже выход из положения
bez4e Знаток (350) 13 лет назад
даже не стоит париться всё отлично ...приедет поласкай себя перед ним :)
Екатерина Макаренко Гуру (3535) 13 лет назад
а мож спросить лучше у него.... ток повернуть это именно так как вот тут сказала... с тобой хорошо там и т. д. хочу секса только с тобой бешено... ежесекундно... а как ты отнёсся бы к тому что бы я маструбировала тогда когда мы не видемся... с мыслью о тебе? ? что то в этом духе... думаю что ответ последует положительный...
Vekt1oR Мастер (1267) 13 лет назад
одобряю)))) , а если при мне.... мммммм....))))
AndrewS Мыслитель (9144) 13 лет назад
Он точно не посчитает это плохим, если ничего не узнает!
Роман Знаток (449) 13 лет назад
Да даже если и узнает, вэтом нет ничего плохого!!!!
Boxer Ученик (65) 13 лет назад
я свою девчонку струями из душа по открытой киске
так завожу.. . иногда и до конца..