Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему мужчины 8 марта все такие милые?-:)

Пользователь удален Профи (868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
надо ж, хоть один день в году быть человеком:)
Остальные ответы
Жанна Мapkинa Гуру (3657) 13 лет назад
потому что выходные и накрытый стол хавчиком чувствуют...
Алекс Мудрец (13118) 13 лет назад
Да мы всегда таке милые, просто вы только в этот день начинаете нас нормально видеть.
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118466) 13 лет назад
ну, хоть пусть в этот день будут таковыми))))
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
потому что вы, женщины в этот днь по особенному красивы!!