Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины, согласитесь, что 8 Марта - надуманный праздник... Ведь много лучше получать внимание и заботу каждый день...

Светлячок Просветленный (31814), закрыт 13 лет назад
А не по 8 Марта...
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
ну и что же нам делать? ) приходится довольствоваться малым)) ) тем, что есть)))))) )
привет, Темушка)))))
СветлячокПросветленный (31814) 13 лет назад
Приветы Ленка)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
и я про то же) ) только разве дождесся такого!! !
Прив)
ника Мыслитель (8644) 13 лет назад
конечно лучше. а вот происходит это почему то тока 8 марта, это уже вопрос мне кажется к мужчинам почему вам нужен повод
СветлячокПросветленный (31814) 13 лет назад
Лично мне он (повод) как раз и не нужен...Постоянно окружаю заботой девушку... Но если честно, девчонки слишком быстро привыкают к заботе и вниманию и начинают, как бы выразитоься то по мягче)))))....ээээ....наглеть что ли))))))
Мария Гурина Ученик (245) 13 лет назад
Если бы вы уделяли нам столько внимания каждый день, это быстро надоело бы...
L G Мыслитель (6061) 13 лет назад
конечно лучше каждый день получать внимание и заботу, а также цветы и признания в любви каждый день... но вы от этого не устанете,,, мужчины????