Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди,а детей приносит аист????

Eternal Autumn Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Залушко Просветленный (21815) 13 лет назад
Да, и прямо с неба он бросает нас в капусту, ну или коноплю если нет капусты. Если человечек не выжил после падения мы называем это неудачное зачатие, а если вы не выращиваете капусту или канабис то вообще можете попасть в разряд бесплодных.
Остальные ответы
*********** Гуру (4667) 13 лет назад
Да. А Вы сомневались?
hally SV Ученик (131) 13 лет назад
Только своих собственных...
Сомнилка Мастер (2385) 13 лет назад
Конечно аист. Дед Мороз тоже лично ложит подарки под елку, а все игрушки ОЖИВАЮТ ровно в 12 часов!!!
Amir Mazitov Мудрец (17733) 13 лет назад
Не, аист ребенка не утащит. Детей приносят по почте, бандеролькой, не авиа, а обычной. Поэтому посылку приходится ждать девять месяцев.
Лайна Фалейчик Мастер (1169) 13 лет назад
Не всех. Некоторых приносят дятлы: -)
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30849) 13 лет назад
это кто так сказал?
Eternal AutumnУченик (130) 13 лет назад
С детства твердили....