Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Когда яблони расцветут..." Что будет?

АНДРЕЙ! Мудрец (16313), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артем Мыслитель (6044) 13 лет назад
я приду к тебе с цветами ))
Остальные ответы
Малышкина Мудрец (12032) 13 лет назад
Всем девчонкам понравится....
Источник: Ляпис Трубецкой)))))
Забава Мастер (2035) 13 лет назад
у нас они в мае цветут - значит скоро лето!!!
Пользователь удален Мастер (1610) 13 лет назад
После созреют сочные и вкусные плоды. =))
Татьяна Павлова Знаток (302) 13 лет назад
Когда цветут-будет холодно!
Когда расцветут -будет УЖЕ ЛЕТО!!!!
Ленчик Мастер (1133) 13 лет назад
Значит скоро долго жданное лето!! ! Ура!!!
Аleks Panov Просветленный (20869) 13 лет назад
Когда яблони цветут - Всем девчонкам нравится.. .

Под яблоней встретишь ты ее, Андрей!
~NaЯda~ Гуру (3377) 13 лет назад
Когда расцветут яблони.... будет очень красиво!!!!
Юлия Пугач Мастер (1632) 13 лет назад
Ты пойдёшь к ней с цветами. Но перед этим сделаешь новаторскую стрижку, и промочишь росой свои сандали...