Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АкадЭмик Кадыров опять блещет своими гранями таланта?

Черносотенец Гуру (3143), закрыт 13 лет назад
Президент Чечни Рамзан Кадыров был принят в ряды журналистов накануне. Новость об этом стала настоящей сенсацией: журналистские материалы Кадырова до сих пор никто не читал. Членский билет СЖР ему вручили с формулировкой «за заслуги в деле становления чеченской журналистики».

...Первым о своем желании покинуть ряды Союза журналистов заявил обозреватель газеты «Московский комсомолец» Александр Минкин. Следом то же самое сделал главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов. Сразу после этого глава Союза журналистов Яковенко собрал секретариат и в срочном порядке отменил решение чеченского отделения (Минкин и Муратов в итоге остались членами СЖР). «Кадырова никто не исключал, просто секретариат отменил решение. Мы разобрались в ситуации, посмотрели документы и не обнаружили там ни одного, который бы подтверждал профессиональную (журналистскую) деятельность Кадырова», – объяснил Яковенко «Газете.Ru». По словам генсека СЖР, «если Кадыров захочет стать членом нашего союза, то «ему придется сменить место работы и стать журналистом». При этом он добавил, что ему лично «было бы противно находится в одном союзе с таким человеком, учитывая его поступки. Но я бы потерпел, если бы он подтвердил свой журналистский статус».
Лучший ответ
Денис Петров Мастер (2115) 13 лет назад
я этого академика и "Героя России" в 95-м году в Грозном в прицеле видел... .

Жаль выстрелить не разрешили.
Остальные ответы
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25489) 13 лет назад
Он русског языка не знает... куда там в журналисты. Одни анекдоты.
Макс Ученик (183) 13 лет назад
Кадыров геморой! Слава Руси!
Пользователь удален Мыслитель (9504) 13 лет назад
Кадыров ЧМО! Окунуть бы его в дерьмо!
walther karl Оракул (68521) 13 лет назад
"без меня меня женили", слабо понял, причем тут Кадыров.