Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вот что подумал!

Григорич Оракул (75373), закрыт 13 лет назад
Все блондиночки - Солнышки...брюнеточки - Ласточки...шотеночки - Лапоньки....рыженькие - Рыжики!!
а если не нарвится ...то можете перекраситься....
Лучший ответ
Ксения Профи (664) 13 лет назад
Я согласна быть Солнышком!! ! :))))))
Остальные ответы
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
Оч хорошо)))) ) мне все нравица))))!!!
ГригоричОракул (75373) 13 лет назад
Манечка ласточка??
}{}{}{ Мастер (1080) 13 лет назад
Брюнетки ласточки, мне нравится....)))) , а если от твоего мнения кто нибудь решит перекраситься, значит она бывшая блондинка)))))
Крисс Просветленный (32162) 13 лет назад
Ну Рыжик так Рыжик))))))) )
Прива)))))))))))
Богиня Эбо... Мыслитель (5298) 13 лет назад
а я рыжая блондинка)))) ) Рыжее Солнышко??))))))
Источник: рыжая блондинка
ГригоричОракул (75373) 13 лет назад
типо того
Зайка Мудрец (14674) 13 лет назад
я Лапонька!
ГригоричОракул (75373) 13 лет назад
урааааааааааааааааааа...праздравляю!!
Евгения Гуру (3024) 13 лет назад
А если волосы каштановые?? ? Каштаночки? ! Или просто - каштанки!!!
ГригоричОракул (75373) 13 лет назад
пусть будет Рыжиком!!..Каштанкой как то..грустно....помните историю??
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
а я - Лапонька-Рыжик) ) во как))
ГригоричОракул (75373) 13 лет назад
тоже классна