
Все таакие серьезные! Проблемы с юмором или предпраздничный синдром?))

Jusya Мастер (1066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
holms Мыслитель (8670) 13 лет назад
Мужикам сегодня явно не до шуток. Особенно после того, как узнаешь, почём цветочки.. . С ПРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАЗДНИКОМ, КРАСАВИЦЫ!!! !
:о))))
Остальные ответы
Даня Смирнов Мастер (2266) 13 лет назад
С юмором всё супер.... просто у некоторых он отсутствует...
Ника Мудрец (15107) 13 лет назад
Скорее предменструальный...))
Askhat Adilov Знаток (273) 13 лет назад
Прошу не обобщать !! Я.... несерьезный тип !!!
Александра Мудрец (13444) 13 лет назад
женщины игривые, а мужыки сосредоточены на подготовке к поздравлению
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
просто на кухне кастрюлями гремят и я не всегда слышу о чем тут говорят...
Вовуша Ученик (181) 13 лет назад
Все таакие серьезные! Проблемы с юмором или предпраздничный синдром?) )
Это тонкий Английский юмор.