Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие рыбы или млекопитающие вам нравятся?

Пользователь удален Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oxana Мастер (1752) 13 лет назад
Обожаю касаток, они самые красивые.
Остальные ответы
oksana Знаток (343) 13 лет назад
человек из рода млекопитающих.
Пользователь удален Гуру (4535) 13 лет назад
Из рыб - судак в тесте... .
Из млекопитающих - телятина под красным вином... .
Да и кот мой тоже этих животных любит
Анастасия Чубасова Ученик (127) 13 лет назад
Мне нравится рыба карась, потому, что у меня начальника зовут Карась Роман Андреевич: =)
OLNIKA Мыслитель (6067) 13 лет назад
Мне вообще нравиться весь подводный мир и все животные наземные. Трудно выбирать, все хороши по своему.
Елена Лаер Профи (590) 13 лет назад
мне нравятся: лошади, собаки кошки мыши тигры змеи.... дельфины медведи окушки....
NataLina Гений (78534) 13 лет назад
Дюгони - морские млекопитающие отряда Sirenia. Внешнее отличие от ламантинов заключается в раздвоенной верхней губе и хвостовом плавнике.

olga shevchenko Гуру (3482) 13 лет назад
Список может быть огромным, но из самых-самых 6 собаки, лошади, пони, дельфины, бегемоты, и.... А рыб предпочитаю ловить на рыбалке. :)