Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравляю!!!

Андрей Садилин Гуру (3613), закрыт 13 лет назад
всю прекрасную половину человечества с 8 марта
http://www.davno.ru/cgi-bin/anyecard.cgi?cmd=cIz&cardid=8mart-1
Не отмели еще метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели
И расцветают все сердца.
И пусть зима полна азарта -
Весна пришла сегодня к нам -
Ведь в женский день 8 марта
Вы наше солнышко, мадам!
Лучший ответ
Pantera Просветленный (35358) 13 лет назад
Вы знаете, не очень часто встречаешь таких людей, которые с такой любовью относятся к прекрасной половине человечества. Спасибо Вам огромное. Без таких половинок было бы не интересно жить :-)
Остальные ответы
AiЯ Мыслитель (6130) 13 лет назад
Спасибо очень мило.
Ната Гуру (4084) 13 лет назад
браво!!!! спасибо))))