
Девушки вы хотите Принца на белом Коне???

Пользователь удален Мыслитель (9755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Жевак Мудрец (14859) 13 лет назад
Им бы лучше любова человека на белом бентли!
Остальные ответы
ОК Мудрец (11075) 13 лет назад
Нет. ПрЫнца не хочу. Тем более с конем. А кого-нибудь по-нормальнее нету, с "Бентли" любого цвета?
Ирина Калмыкова Гуру (4334) 13 лет назад
нет коня куда девать? , да и принц не на многое годен
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
прынцы - они больн капризные
а я и сама прынцесса
коня (ладн! ) беру
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 13 лет назад
....а где принц, коняка? ;)))))))))))
Источник: отец принцессы ;)