Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как в Неро 8 внести серийный номер? куда?

Пользователь удален Мудрец (14876), закрыт 13 лет назад
при запуске ничего не запрашивает, но при работе с программой орет, что нужен серийник срочно! а куда его заносить? в разделе справки ничего не нашла
Лучший ответ
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (120399) 13 лет назад


жмем задать язык и выберешь раздел лицензия
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1719) 13 лет назад
Обычно на незарегистрированной версии окно для ключа выплывает при запуске!
Yura Kovalewskiy Мастер (1450) 13 лет назад
В разделе справки есть строка " ввод нового с/н" Вы это спрашивали 22 минуты назад.
НатальяЗнаток (329) 13 лет назад
да нет у меня такой строки! если бы нашла, не спрашивала бы