Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста

zsfree Мастер (1405), закрыт 13 лет назад
как перенести базу Каспера с одного компа на другой. В корневом НЕТ папки типа "Base"
Лучший ответ
Gimmy Мастер (1447) 13 лет назад
C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Kaspersky Lab\AVP6\Bases
GimmyМастер (1447) 13 лет назад
тут ламеров полно ничё хорошего не посоветуют
Остальные ответы
Михей Профи (779) 13 лет назад
Поставь NOD32 и не мучайся.
zsfreeМастер (1405) 13 лет назад
Я спрашиваю - "Какой антивирь посоветуете". Я конкретный вопрос задаю
Коль ты не знаешь - так молчи лучше
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134016) 13 лет назад
в документс энд сеттингс смотри, кажись, у дефаул юзера или у олл юзерс
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (161977) 13 лет назад
проще скачать с сайта каспера кумулятивное обновление и установить его на 2й комп.