Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях?

Elena Hafez Знаток (292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
agusha Мастер (1346) 13 лет назад
ни как!! ! выплесни свою бурю эмоций на окружающих!! ! они тебе ответят тем же! а потом тебе станет легче и ты успокоишся!! ! :)))))))) Попробуй а потом расскажешь!! ! :))))))) Там тара рам!!!
Остальные ответы
FAUST Мыслитель (5734) 13 лет назад
Вспомни что говорил карлосон: без паники, только без паники!
Marika Мастер (1216) 13 лет назад
В. В. Снельников "Прививка от стресса"