Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно сделать, чтоб весело отметить праздник???

Екатерина Профи (761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людочка Ученик (150) 13 лет назад
Лично тебе хорошо попить ВИНЦА в компании друзей.... Например МЕНЯ!!!! =)
Источник: ....
Остальные ответы
Тори Мастер (1989) 13 лет назад
Главное, я считаю, это веселая компания!
Татьяна Сандрикова Профи (593) 13 лет назад
хорошее настроение и большое желание
Наталка Трущина Мастер (2086) 13 лет назад
Самое главное это - люди.. ведь именно от них зависит весело ты проведешь праздник или нет.. но и выпивки немного тоже нужно.. для веселья=)
Сергей Стифлер Профи (605) 13 лет назад
Главное пива и конопли побольше
AaZira Мыслитель (6858) 13 лет назад
Главное - это НАСТРОЕНИЕ!! ! если будешь кукситься, то никакая компания и развлекаловка не помогут!!
Елена Глазкова Гуру (3078) 13 лет назад
Улыбаться пошире!! ! Тогда люди к тебе потянутся, соберется компания, выпьете чего-нибудь веселящего. Праздник удался!!!
Zz Профи (514) 13 лет назад
спиртное + лучшие друзья!