
Девушки, женщины! Подскажите, плиз, как правильно депилировать зону бикини?

КЛУБnичk@ Ученик (206), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мстислава Мастер (1267) 13 лет назад
лучше эпилятором а не воском, по росту волос, получается сверху вниз или от лобка к ноге если проще говорить. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО увлажняющий крем
Остальные ответы
ЕВ Мудрец (12094) 13 лет назад
Для этого есть специальные средства....
КЛУБnичk@Ученик (206) 13 лет назад
Я не спрашиваю "чем", я спрашиваю "как".
SWAP SWAP Оракул (79057) 13 лет назад
биришь эмилиятор и под корень все там нах.. . чеб избавится от обезьянего прошлого
Пользователь удален Гуру (3018) 13 лет назад
возьми газонокосилку
*********Мыслитель (5799) 13 лет назад
Гы гы... зачем же так жестоко то ))))))))))))
КЛУБnичk@Ученик (206) 13 лет назад
Ну, если у тебя всё там так плохо, то пожалуйста, пользуйся своим советом сама.