Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ездил в Эмираты? Что там можно приобрести недорого и качественно?

***ЕВА*** Мастер (1162), закрыт 13 лет назад
Включая меха, ювелирные украшения, посуду, одежду и т. п.
Лучший ответ
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Шопинг в ОАЭ
http://www.trip.ru/emirates-shoping.shtml

Видеоролики отелей в Эмиратах
http://www.trip.ru/video-emirates1.shtml
Здесь в разделе ОАЭ:
videotour-travel.blogspot.com
видеотуры по ОАЭ
ОАЭ: можно и нельзя
http://trip.ru/emirates-article2.shtml
Остальные ответы
Sergey Shegay Ученик (240) 13 лет назад
Бытовую электронику и золото. Дешевле чем здесь будет однозначно. И еще авто можно новое и недорого.
Михаил Мастер (2106) 13 лет назад
Я согласен с Сергеем, и еще кальян привез оттуда, на наши деньги примерно рублей 150 получился, но качество не очень хорошее, не для частого использования.. .
Но как подарок пойдет!