Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Больше знакомых - больше врагов.. Что тогда вообще ни с кем не дружить?

Виктор Мастер (1059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
muv muv Мудрец (10610) 13 лет назад
все зависит от тебя и твоего характера.. . и конечно от наличия времени
Остальные ответы
V a l e n t i n Мастер (1604) 13 лет назад
Больше знакомых - больше врагов -это мыслевирус и баян
Каждому своё
ОБЪЕДАЛО и МЕНЮШКА Гуру (2785) 13 лет назад
больше двух друзей не бывает остольное знакомые приятели или мнящие себя другом
Торнадочка Искусственный Интеллект (117988) 13 лет назад
дружи на здоровье. только не надо про себя всего рассказывать.