Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Формулирия просьбу как шутку,ты вызываешь жгучее желание тоже пошутить+?

Александр Высочанский Высший разум (133025), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Заводной Апельсин Гений (60591) 13 лет назад
Шутливо попросил - в шутку согласились помочь. И забыли, не восприняв просьбу всерьез.
Остальные ответы
Елена Степанова Мудрец (10970) 13 лет назад
в каждой шутке естьдоля правды- разгадй, только тогда поймешь загадочную душу женщины..
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) 13 лет назад
жгучее желание тоже пошутить возникает только после того, как уляжется смех окружающих над тобой, а сформулированная просьба являлась розыгрышем !!!