
Как поздравляют резиновых женщин ?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люлька Мыслитель (7372) 13 лет назад
Подарить новый надувной насос или качок
Остальные ответы
ЛедиНая Профи (552) 13 лет назад
резиновыми цветами
Dimka =) Профи (898) 13 лет назад
красной розой в попу
Ковтун Илья Мыслитель (6924) 13 лет назад
Дарят им искусственные цветы и фальшивые драгоценности!
Кондрад Карлович Мыслитель (7942) 13 лет назад
В подарок комлект резиновых заплаток
Irene Мастер (1324) 13 лет назад
резиновыми цветами
alex Знаток (368) 13 лет назад
днем резиновые цвяточки с резиновыми конфетками ологичным шампанским)))) ну а вечером и ночью на усмотрение хозяна))))) тока чтоб от счастья не лопнула
OLNIKA Мыслитель (6067) 13 лет назад
ванной с шампанским и новым насосом.