
Что делать, если тебя не поздравил никто с 8-ым мартом?

Мария Градобоева Знаток (273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Мудрец (12172) 13 лет назад
Так оно же завтра! Я уверенна, что кто-нибудь точно поздравит!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (368) 13 лет назад
8 Марта завтра, поздравять завтра
Светлана Профи (694) 13 лет назад
Сказать, что это вообще на праздник! ! Это притянутый за уши день!! ! А нас надо любить всегда, а не по определенным кем-то дням календаря.
Милана Рысёнок Мудрец (13527) 13 лет назад
мне кажется рано ты расстраиваешься ещё не вечер мож те сюрприз готовят
SM@ILIK Профи (587) 13 лет назад
посмотреть в зеркрало и повесится?
это шутка Я ТЕБЯ ПОЗДРОВЛЯЮ С 8 МАРТА!!!! НЕ ГРУСТИ!!!
Мстислава Мастер (1267) 13 лет назад
праздник завтра, потерпи - ещё поздравят, но
С 8 МАРТА ТЕБЯ!!!!
Пользователь удален Просветленный (44987) 13 лет назад

Для женщины в жизни немногое надо:
Чтоб в сумочке были духи и помада,
Брасматик и тени, чтоб взгляд был разящий,
На пальце в кольце бриллиант настоящий.
Нарядов немного… Зачем задаваться?
Чтоб за год не больше трех раз повторяться.
Чтоб кофе в постель с круасаном хрустящим
Любви как в кино, только чтоб настоящей.
Работать чтоб с часу, ведь утром так спиться,
А в два по домам, чтоб по ходу скупиться.
Ведь шопинг у женщин полезен безмерно
Системе центральной, моментами нервной.
В квартире достаток, под цвет глаз машина…
Но главное умный, достойный мужчина.
Который подарит помаду и тени,
Кольцо с бриллиантом, привстав на колени.
Пригонит машину, обставит квартиру,
В любви фору даст даже Ричарду Гиру.
А если таких еще нету на свете,
То пусть хоть подарит тюльпанов букетик,
А все остальное мужскими руками
Тихонько доделают женщины сами.
С наступающим праздником!! !
Пользователь удален Профи (558) 13 лет назад
Так 8 марта еще только завтра! Не горюй! Поздравляю тебя! Любви тебе и счастья полные карманы !
Роман Заброда Мастер (2317) 13 лет назад
Поздравляю тебя наступающим праздником 8 марта!
~ Мыслитель (8967) 13 лет назад
Почему никто? Я поздравила, всем понравилось. Читай. http://otvet.mail.ru/question/13645214/
Акерке Камзина Мастер (1285) 13 лет назад
До 8 марта еще день надо прожить, а потом 9 марта спрашивать и думать почему. а так еще рано расстраиваться
Елена Ученик (163) 13 лет назад
С днем 8 МАРТА!!! Желаю тебе всего-всего чего захочешь сама!! Я тебя поздравила!!!!