Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие у вас есть слабые черты характера?

tamila Профи (796), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Баклановская СОШ Мудрец (11106) 13 лет назад
я, как и все, боюсь.. . не то чтобы такой, животный страх.... ну, что там унизят, изобьют злые... просто иногда накатывает.. . страх потерять семью.. . попасть в аварию, стать увечным...
Остальные ответы
1 2 Мыслитель (6273) 13 лет назад
Странно что вам до этого никто не ответил))) )

Про себя могу сказать
не выдержанность - проявление отрицательных эмоций, под воздействием которых бывает делаешь что-то глупое
Юлия Амелькина Профи (679) 13 лет назад
Чувство превыше разума в отношении с любимым человеком! =(((((
melissa Мастер (1974) 13 лет назад
моя черта и слабая и сильная-ЖАЖДА ЖИЗНИ.