
А вы разговаривали когда нибудь сами с собой или смеялись просто так в общественном транспорте????

Кнопик Профи (774), закрыт 13 лет назад
Неправда ли со стороны это выглядит смешно и нелепо....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (466) 13 лет назад
а как же я постоянно улыбаюсь просто так, а что делать манекеном щас сложно работать
КнопикПрофи (774) 13 лет назад
Сочувствую....
Остальные ответы
Ольга Николаевна Мастер (2021) 13 лет назад
ну бывало, что что нибудь подумаешь, или вспомнишь и ненароком смех выскакивает наружу =) забавно даже ) люди зато вокруг тоже начинают улыбаться =)
galaxyteilchen Мыслитель (8454) 13 лет назад
только смеялась или плакала, всякие ситуации в жизни бывают (((
Кастиэль Мыслитель (6239) 13 лет назад
в общественном транспорте я не смеюсь, ( смеюсь только если вижу что небуть смешное, или вижу какоето не понятное повидение людей) разговариваю ли я сам с собой? а разве разговор сам с собой не значит думать? разве это не значит анализирвать свои действия и то что потом получится? ( а так я не спрашиваю сам у себя как дела)))
JazzRock Мудрец (15976) 13 лет назад
На ха-ха разбирало несколько раз.. . Чувствуешь себя полным идиотом...