
))Как отучить свекровь дарить мне всякую Утварь?

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684), закрыт 13 лет назад
))))))))))
Лучший ответ
Натуралист не юный Мыслитель (8700) 13 лет назад
Встреть её словами- УУУУУ тварь пришла
Остальные ответы
Ивашка)))) Профи (639) 13 лет назад
просто подари ей какуе нибудь утварь!)
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
хоть новую? моя мне свое ненужное дарит....
Гостья Мастер (2044) 13 лет назад
Передаривай ей постепенно
Юрий Шмаков Мыслитель (5234) 13 лет назад
Подари ей сама - Сковородку, пакет стирального порошка, и чашки повитееватей )))) Поймет намек!
Пользователь удален Мыслитель (8483) 13 лет назад
Кнутом и пряником
Источник: Дуроff
Juliya Мыслитель (7370) 13 лет назад
Сделай на утвари монограмму и передари ей от себя.
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 13 лет назад
Начни дарить ей всякую дрянь
Чёрный Ангел Гуру (3559) 13 лет назад
Дари ей на день рождения всё то же что она дарит тебе. Она сразу перестанет. (Но могут быть последствия, не увлекайся)
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
А ты ее подарки ей на новый год дари и на день рожденья, причем в той же упаковке, тогда точно перестанет такие подарки дарить!!!
Олег Груздев Просветленный (33823) 13 лет назад
РУБРИКА: ИСТОРИЯ РУССКИХ (славян)
Это полный, но в то же время несистематизированный и необработанный текст.

Вооружение воина того времени составляли копьё и лапти. Лаптями воин
пинался, а за копьё (воткнутое в землю) держался. Удар такого воина мог
свалить с ног любого, кто повернулся к нему спиной. А такой зверь как кошка
мог даже подлететь от подобного удара на высоту до трёх метров. Вот здесь на
столе у меня стоит утварь того времени. Утварь - в данном случае пишется
вместе. И уже лет двести как не является ругательством. Вот это горшок. Из
него люди днём ели, а ночью ставили его под кровать, чтобы утром ещё
поесть. А вот это ложка. Ею славяне били по лбу тех, кто ночью неправильно
использовал горшок. Больше у славян утвари не было.
Теперь переходим к лавкам. Все мы знаем выражение: семеро по лавкам. Это
короткое и ёмкое описание древнего морга. После битв славян, которые не
двигались, складывали на лавки. Если на утро на лавке никого не было,
значит славянин выздоровел и ушёл. А если не ушёл, то ждали ещё один день.
Если и это ему не помогало, то тогда начинали лечить его отварами,
пропущенными через марлю, и травами, пропущенными через корову.
Вообще, медицина у славян была на очень высоком уровне, если верить
количеству больничных листов, найденных на бересте.
Как известно, сначала славяне были язычниками. На каждый вид деятельности
им полагалось по богу.
Так известен бог аппетита Жор, бог сна Масса и бог питья Поехали. Чтобы
задобрить своих богов славяне приносили им в жертву труд.
В году у славян было 364 праздника и Новый год. Интересно, что Новый год у
славян начинался не первого января, а первого декабря. А кончался где-то
ближе к марту.
Любопытно, что в пищу славяне употребляли всё, что не употребляли в питьё.
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не
занимались.
Торговать славяне не умели, а тех кто умел - били.
Основным занятием славян была критика других народов, у которых всё
ладилось за счёт их бездуховности.
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Наверно сынуля втихоря ей жалуется, надоели виртуальные котлетки ! )))
Источник: Привет !