Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Как понять что любовь закончилась?"

Натали Краснова Мыслитель (6849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yakov Shurackov Гуру (4346) 13 лет назад
как закончится сама поймешь
Остальные ответы
Александра Мастер (1769) 13 лет назад
Когда ты не ждешь его звонка
ekspertiza Профи (563) 13 лет назад
tagda kagda tebe da lampachki gde on bil?? chem zanimalsia? i kagda tebe ni balit nichevo
Вадик Т... Мудрец (17406) 13 лет назад
любовь не заканчивается. а то, что заканчивается. не любовь, а страсть
Diablo Гуру (2694) 13 лет назад
когда начнется... .
другая
Mixail Koron Профи (976) 13 лет назад
А ты, Наташенька, не успеешь понять. Тебе сразу об этом скажут, когда начнёшь надоедать.
Lisa Nord Гуру (4867) 13 лет назад
....вот просто исчезает чувство
Глаза спокойны и чисты
о, боже, как просты вдруг мысли.. .
и как изматывают сны.... не о тебе... .
Поверь, не в радость жить день за днём
ни для кого.
когда и плакать уж не в сладость,
и... буд-то кончилось кино.
Мария Роот Знаток (472) 13 лет назад
когда с человеком хорошо, а без него еще лучше