
Почему у большинства мужчин накануне 8-го марта в магазинах потеряный вид?

S Мудрец (16552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
наверное потеряли счет фифочкам, которым надо накупить потерянное число сподарков ...:)))
Источник: приветик! с наступающим!
Остальные ответы
Ивашка)))) Профи (639) 13 лет назад
представь сколько 8 марта уже было и что они вам подарили, вот стоят и думют что и для чего!)))) 0
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
деньги на цветы истратили, на бутылку не хватает, а тут еще пылесосить надо....
Татьяна Кобзева Оракул (71654) 13 лет назад
деньги потеряли. забыли-кому что дарили в прошлом году-а повторишься-скандал.
Дедушка Гоша Мудрец (16072) 13 лет назад
Хочется угодить подарком. А как????
Люссено Ученик (136) 13 лет назад
ты лучше спрроси у женщин, в какой растерянности ОНИ пребывают накануне 23 февраля...)
Askhat Adilov Знаток (273) 13 лет назад
А половина вообще не дошли!!!!