Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я очень сильно вчера

indigo Мастер (1799), закрыт 13 лет назад
поругалась с этим МЧ

кто может сказать помиримся ли мы? что он чувствует ?
Лучший ответ
Ulan Shono Мастер (1529) 13 лет назад
Я бы с таким не то что мириться, вообще общаться не стала
Остальные ответы
помощь Мастер (1436) 13 лет назад
помиритесь но не сейчас
Пользователь удален Мастер (1822) 13 лет назад
похож наодного там комика конечно
Inessa Fortuna Гуру (4653) 13 лет назад
На фиг он тебе нужен? Самонадеянный, оборзевший тип? Перекрестись что отделалась...
Li Kim Профи (580) 13 лет назад
Нафиг тебе такое? Лучше сделай всё, чтобы не помирились!