Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В детских садах сегодня короткий день? Отвела ребенка, а спросить об этом забыла(((

Светлана Профи (772), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
marina kornilova Мудрец (11845) 13 лет назад
По закону садик не может делать укороченный день. А вот попросить по человечески могут забрать ребенка по раньше. Как и сделали у моего ребенка в саду до 16.30.
Остальные ответы
Ваня ХХХ Гуру (3339) 13 лет назад
везде сегодня короткий день!
Secret Искусственный Интеллект (899213) 13 лет назад
позвони, узнай, до которого часа
Наташенька Профи (587) 13 лет назад
у нас в школе начальных классов обычный день.
Д@ша Профи (956) 13 лет назад
Да короткий, до 16.00
Алан Знаток (464) 13 лет назад
конечно, обычно на час короче
T Z Просветленный (32633) 13 лет назад
Ну, в детских садах только повод дай, у нас вон родственников просили ребенка забрать уже в два часа, хотя обычно сад до шести работает, нефигово у них там день сократили, они бы еще вообще его выходным бы сделали 8)
Олюшка Гуру (3315) 13 лет назад
сегодня суперкороткий день! с обеда все начинают прздничать!
Елена Степанова Знаток (372) 13 лет назад
позвони воспитателю, спроси!
Ада Грин Мастер (1204) 13 лет назад
У нас до 13-00... уже дома...