Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Файрволл нужно ставить в дополнение к KIS 7.0.1.325? Или не обязательно?

МойМир@mail.ru Гений (68246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dok Профи (557) 13 лет назад
в КIS там уже есть в строенный, если опыта хватает то можешь попробовать если нет то будут проблемы. В принципе его хватает. лучше добавить сканеры на вирусы, которые дружно живут с антивирусниками (антивирусники не всё видят, если вирус работает системным процессом) , и модем для выхода в инет со встроенным файрволом даёт хороший результат.
Остальные ответы
lev kiselev Мыслитель (6647) 13 лет назад
так ить кис никому больше не даст прохода, можешь попробовать, каспер ревнивее всех ревнивых, сваленых в кучу, он себя считает круче вареных яиц :=((
Удачи :=))