
Денвушки вам бы понравилось если бы вас имели одновременно и взад и вперед 2 человека?

Каце бабкин Мастер (1187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2685) 13 лет назад
если они не пьяные, то да. подробности в письме
Остальные ответы
Юлия Заварзина Гуру (3865) 13 лет назад
нет, мне и одного вполне хватает, самого любимого и единственного мужа!!!
Еленка Мастер (1158) 13 лет назад
Слушай, одуванчик! А от чего это вопросы у тебя такие жесткие? ! Женщины давно не было?
Каце бабкинМастер (1187) 13 лет назад
Она есть! Пиши на почту и я тебе всё объясню!
тасенька Мастер (1481) 13 лет назад
не знаю, не пробовала!! ! может да, а может нет!