Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня есть 2000 р. что можно на них купить? только не предлагать кофточки и парфюм с косметикой

Надончик Гений (61921), закрыт 12 лет назад
что нибудь пооригинальней
Лучший ответ
Angel666 Мастер (1736) 13 лет назад
Колечко... это очень оригинально... лично я сделал так!!!
Остальные ответы
Иван Иванов Профи (958) 13 лет назад
10 бутылок водки и сырок: ) С праздником!
Надюшка Гуру (4032) 13 лет назад
зайдите в секс-шоп, там много оригинальных вещей
°•°Yana Jan Abrahamyan°•° Просветленный (27344) 13 лет назад
кипи то что нужно, я вот не потратила 1000 задувшись таким же вопросом и через неделю оч пригодилось
IRENA Мастер (1724) 13 лет назад
Проснувшись утром после пьянки,
Он бросил взгляд на календарь:
Пора подумать о подарках,
Глядишь - и кончится февраль
Придумать - дело не момента.. .
Не покупать же, скажем, торт?
А может в поисках презента
Махнуть сперва в "Ювелирторг"?
Сверкают бликами алмазы
Струится золотая цепь.. .
Брильянты? Для моей заразы?
Восьмого марта? Офигеть.. .
А может, сумочку какую.. .
Вон ту, с эмблемой "Дэ энд Ге"...
А сколько.. ? СКОЛЬКО?? ? Я психую?? ?
Ну цены.. . ни фига ж себе.
Неделю бегал в магазины
Роше, Ланком и Л"Этуаль,
Полдня потратил на картины,
Чесал затылок на хрусталь
Смотрел наборчик маникюрный
С названьем странным "Золинген"
Платочек приглядел ажурный
Не то.. . не то.. . не то совсем.
Потом подумал про колготки
И не решившись и на них
Купил ей
ПЯТЬ
БУТЫЛОК
ВОДКИ!
Пусть будет праздник у двоих!!! .
Анастасия Рыбникова Гуру (3237) 13 лет назад
интересную книгу или красивую картину
Дмитрий Гуру (4198) 13 лет назад
правильно! нафиг эти кофточки и парфюм! говорю же ОПЕРАТИВКИ
Людмила Мастер (1048) 13 лет назад
Красивое нижнее белье, чтоб самой хорошо аж было.
Маришка Профи (902) 13 лет назад
Купи чтонибудь для дома!!!! или отдай кому нить эти деньги!! !
а проще отложить их, и подкопить, а потом купить что нить обалденное!!
лена Мастер (2055) 13 лет назад
трусы кожанные с начёсом