
Как превратиться в плюшевого медвежонка?

Пользователь удален Мыслитель (5731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
каждый ребенок - загадка.
А мужчина - ребенок!
Источник: Красота спасет мир!
Остальные ответы
Oxo†Huk Мастер (1213) 13 лет назад
спроси у ДЖеКа-ПоТРоШиТеЛя)))
Ярослав нахнадо Знаток (419) 13 лет назад
съесть 10кг плюша и выпить 0,7
Чёрный Ангел Гуру (3559) 13 лет назад
А в Наполеона или ещё в кого небудь не желаешь? Если сильно охота, могу отправить специалистов поэтому вопросу.
Сестра Хаос Оракул (76510) 13 лет назад
Расплющиться и зарычать
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
Да прекрати, ты и так обаятельный !