Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разыскиваю родственников! Может кто то знает таких людей

Пользователь удален Профи (809), закрыт 13 лет назад
1. Жили в Новосибирске, точне в Краснообске.По некоторым данным, уехали за границу. Фомичевы. Юрий Николаевич (художник), жена - Лариса Геннадьевна (девичья фам. Евдокимова), дочка- Ольга (Фомичева Ольга Юрьевна)
2.Попова Ирина Геннадьевна (врач -педиатр) Муж - Александр, дочка. Жили в Ноябрьске Тюменьской обл.
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Я нашла своих знакомых через сайты одноклассники, в контакте - их дети там оказались зарегестрированы.
Остальные ответы
Надюшка Гуру (4030) 13 лет назад
воспользуйтесь сайтом Жди меня
Эльвира Конеева Мастер (2347) 13 лет назад
Лучше искать через Одноклассников или Мой мир .
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 13 лет назад
Поищите на сайте Odnoklassniki.ru Может быть там найдёте.