Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Как думаете, реально наити девушку своей мечты, если мечтаешь о новой машине?

Lodochnik Просветленный (28455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
у меня как раз новая машина... ну чем я не мечта...
Остальные ответы
Тучка Мыслитель (5839) 13 лет назад
ты опредились со своими мечтами или в очередь их построй
Мария Роот Знаток (472) 13 лет назад
реально!! ! а вобще какое отношение девушка мечты имеет к новой машине"?
Мария Мастер (1482) 13 лет назад
Да реально. Некоторые девушки могут понять Вашу мечту и подождать лучших времён - когда их будут возить на клёвой тачке и не обделять материальными радостями жизни
Зайка Мудрец (14674) 13 лет назад
в новой машине да девушка твоей мечты! эт ли не счастье!