Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и как это произнести?)))

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417), закрыт 13 лет назад
)))..такое счастье люить и быть любимой,, девчонки, с праздником Вас..дорогие мои труженницы..))))
А ребя поздравляю с НАМИ!))))
Лучший ответ
Shadow Fox Гений (65528) 13 лет назад
Поздравляй, поздравляй ребят! Одни девчонки на твои поздравления слетелись!)) )
Спасибо за любовь, дорогусечка!
Остальные ответы
Котя-лм Мыслитель (5392) 13 лет назад
хех, здорово))) произнести не произнесешь, а вот после прочтения раза два понять поймешь))) как я это сделала.
Tatiana L Мастер (1034) 13 лет назад
пасиб!! ! И тебя с наступающим! Любви, удачи, всего-всего и по-больше!!!
NaDiK Мастер (1427) 13 лет назад
спасибо вас также0
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
можно я тоже ИХ с НАМИ поздравлю?))
Натулечка***Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
Ленуська..надо даже, что б не запамятовали..))
С праздником и цулюююююююю сина..)))