
вымрут люди на планете Земля_а может оно и к лучшему ??

Heru_vim Просветленный (21672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AmbrA Профи (730) 13 лет назад

Вы только приглядитесь что человечество сделало с планетой! Вот вам и ответ! Конечно же к лучшему!! !
обидно будет только если мы "человеки - разумные" сами себя и уничтожим!! ! Особенно, если заодно и с планетой!! ! А к этому всё и идёт!! !
хи! а что делать?
Остальные ответы
steklo Профи (634) 13 лет назад
Об этом можно говорить долго, а по этому прочитай тут .
Игорь Ветюгов Гений (89369) 13 лет назад
Большая часть людей могла бы жить на Земле очень долго.
Но меньшая часть не даст. Утащит всех за собой в могилу.
Вот и у нас уже больше 100 миллиардеров...