Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему на mail.ru столько спама???

Serjj Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Извините может такой вопрос уже есть но заепало!! Один спам вокругГ!!! Я как понимаю денег от рекламы вам недостаточно???
Лучший ответ
Pandora Мыслитель (6660) 13 лет назад
поставь фильтры и все будет ок
Mary FineИскусственный Интеллект (138430) 13 лет назад
Не работают фильтры... с других доменов засыпать начинают :(
Остальные ответы
°•°Yana Jan Abrahamyan°•° Просветленный (27344) 13 лет назад
потому что популярен мейлу не платят за спам