
Кто это животное и где у него голова???.см.

Dimka =) Профи (898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10829) 13 лет назад
это шауртерьер, голова торчит из попы
Остальные ответы
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
а ХЗ.... мутант какой-то.. . :-)
Леший Мастер (1534) 13 лет назад
да эт мой тузик, ты где его видел?
Людмила Старжинская Гуру (3793) 13 лет назад
Бедное животное.. . вот зачем собачку мучаешь?...
Марсель Мастер (2387) 13 лет назад
голова не знаю... но нос, по моему, из ж*пы торчит)
Пользователь удален Знаток (285) 13 лет назад
псина займет первое место на выставке уродцев.. . и чебурашка будет иметь уже его. . потому что Геннадий уже не может..
Григорий Кухарев Мастер (1660) 13 лет назад
вон сзади из под хвоста выглядывает ))))))))
DiN@ Профи (971) 13 лет назад
Вы к себе слишком строги!
Ника Профи (932) 13 лет назад
я думаю, шо голова-эт вон там... маленькое такое.. под хвостом!!! А с противопоожной стороны вылазиет непереваренная пища!!! (да, такое никада не переварится)).... (а вобще эт кошка))
Александр Профи (716) 13 лет назад
))) это новый вид гамбургера в Macdonalds