Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!! Скажите ,в чём смысл семейной жизни и что для вас означает,слово "брак"?

sterva666 Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олечка Гуру (3012) 13 лет назад
семейная жизнь - это любовь, радость, дети, а брак - это счастливая жизнь с любимым человеком
Остальные ответы
волосатое стекло Гуру (3857) 13 лет назад
Мы вместе уже 1,5 года, из них полгода живем в гражданском браке. Скоро у нас свадьба. Но мы оба к браку относимся как к.. . полному праву родить ребенка ))) Мы давно уже решили, что мы муж и жена перед Богом, а не перед людьми...
bratim Профи (609) 13 лет назад
Семейная жизнь может быть и без брака. Просто надо любить друг друга, а формальноссть отношений это уже второй вопрос!
zolotko Профи (883) 13 лет назад
Спокойствие и уверенность в человеке который с тобой, уверенность в завтрашнем дне.
Браком хорошее дело не назовут. А вообще семья это крепость.
Лилия Гуру (3673) 13 лет назад
Я пока не знаю, но подумала странное слово "брак" и еще говарят брак это что то забракованно.
Толик Андрусюк Гуру (3348) 13 лет назад
Что за вопрос? Смысл семейной жизни лишь в одном - родить себе детей и всё... Вы знаете об это и тем не менее спрашиваете. Значит вам этого не хватает. Брак слово юридическое, весьма сухое и неудачное...
елена фомичева Знаток (318) 13 лет назад
Вообще, слово брак, звучит как что-то второсортное, отталкивающее. лучше заменить его, например именем любимого человека. а с любимыми наверно можно разобраться что к чему.